На Николаевщине лица, которые получают пенсию в "Ощадбанке" и являются ВПЛ, могут пройти идентификацию с помощью видеозвонка в контакт-центр банка.
Как сообщили в Минсоцполитики, внутренне перемещенные лица, которые являются клиентами "Ощадбанка" могут пройти идентификацию личности владельца счета через видеозвонок в контакт-центр банка.
После ее прохождения выплата пенсии будет продолжена. Она будет выплачиваться с учетом средств за все месяцы, за которые человек не получал ее из-за непрохождения идентификации.
Для прохождения идентификации можно выбрать любой удобный способ:
- лично посетить отделение АО "Ощадбанк" или орган ПФУ;
- удаленно авторизоваться с помощью квалифицированной электронной подписи "Дія.Підпис" ("Дія ID") на веб-портале электронных услуг ПФУ;
- с помощью видеоконференцсвязи (подать заявку можно на веб-портале электронных услуг ПФУ или через Контакт-центр по номерам: 0800 503 753, (044) 281 08 70, (044) 281 08 71);
- в случае пребывания за границей - получить в заграничном дипломатическом учреждении Украины удостоверение факта, что лицо является живым и предоставить эти документы органу ПФУ, где пенсионер состоит на учете.
Напомним, сколько нужно страхового стажа для выхода на пенсию.