В Минсоцполитики разъяснили, как пройти идентификацию ВПЛ и получить пенсию

На Николаевщине лица, которые получают пенсию в "Ощадбанке" и являются ВПЛ, могут пройти идентификацию с помощью видеозвонка в контакт-центр банка.

Как сообщили в Минсоцполитики, внутренне перемещенные лица, которые являются клиентами "Ощадбанка" могут пройти идентификацию личности владельца счета через видеозвонок в контакт-центр банка.

После ее прохождения выплата пенсии будет продолжена. Она будет выплачиваться с учетом средств за все месяцы, за которые человек не получал ее из-за непрохождения идентификации.  

Для прохождения идентификации можно выбрать любой удобный способ:

  • лично посетить отделение АО "Ощадбанк" или орган ПФУ;
  • удаленно авторизоваться с помощью квалифицированной электронной подписи "Дія.Підпис" ("Дія ID") на веб-портале электронных услуг ПФУ; 
  • с помощью видеоконференцсвязи (подать заявку можно на веб-портале электронных услуг ПФУ или через Контакт-центр по номерам: 0800 503 753, (044) 281 08 70, (044) 281 08 71); 
  • в случае пребывания за границей - получить в заграничном дипломатическом учреждении Украины удостоверение факта, что лицо является живым и предоставить эти документы органу ПФУ, где пенсионер состоит на учете. 

Напомним, сколько нужно страхового стажа для выхода на пенсию.