Как николаевцы могут вернуть ошибочно уплаченные средства за тепло

В Николаевоблтеплоэнерго рассказали потребителям, как можно вернуть средства, если ошибочно оплатили за тепло.

Если при осуществлении оплаты за услуги по поставке тепловой энергии был указан неправильный лицевой счет, следует обратиться в абонентский отдел ОКП "Николаевоблтеплоэнерго" и оформить заявление на зачисление платежа на нужный лицевой счет (при условии правильно указанной фамилии плательщика).

Для этого обязательно нужно иметь оригинал и копию квитанции об оплате и удостоверение личности.

Если при осуществлении оплаты было неправильно указано получателя средств (предприятия поставщика услуг), надо обратиться в ближайшее отделение банка, через который осуществлялся платеж. На основании обращения плательщика, банк направит в ОКП "Николаевоблтеплоэнерго" письмо о возврате ошибочно уплаченных денежных средств. Далее ОКП "Николаевоблтеплоэнерго" перечислит ошибочно уплаченные средства в банк, а тот - плательщику.

"Отдельно отметим, что при пользовании терминалом необходимо внимательно и последовательно вводить данные, ведь ошибка при наборе или наименование предприятия - получателя платежа и его расчетного счета, или номера лицевого счета, адреса, фамилии плательщика могут привести к зачислению денежных средств на счет другого абонента", - пишут на предприятии.

За консультацией можно обратиться к специалистам абонентского отдела:

  • (0512) 46 51 30
  • (0512) 46 37 25
  • +380957617399
  • +380660301754
  • аbonviddil.mk.okp@gmail.com

Viber +380957617399