В Николаевоблтеплоэнерго рассказали потребителям, как можно вернуть средства, если ошибочно оплатили за тепло.
Если при осуществлении оплаты за услуги по поставке тепловой энергии был указан неправильный лицевой счет, следует обратиться в абонентский отдел ОКП "Николаевоблтеплоэнерго" и оформить заявление на зачисление платежа на нужный лицевой счет (при условии правильно указанной фамилии плательщика).
Для этого обязательно нужно иметь оригинал и копию квитанции об оплате и удостоверение личности.
Если при осуществлении оплаты было неправильно указано получателя средств (предприятия поставщика услуг), надо обратиться в ближайшее отделение банка, через который осуществлялся платеж. На основании обращения плательщика, банк направит в ОКП "Николаевоблтеплоэнерго" письмо о возврате ошибочно уплаченных денежных средств. Далее ОКП "Николаевоблтеплоэнерго" перечислит ошибочно уплаченные средства в банк, а тот - плательщику.
"Отдельно отметим, что при пользовании терминалом необходимо внимательно и последовательно вводить данные, ведь ошибка при наборе или наименование предприятия - получателя платежа и его расчетного счета, или номера лицевого счета, адреса, фамилии плательщика могут привести к зачислению денежных средств на счет другого абонента", - пишут на предприятии.
За консультацией можно обратиться к специалистам абонентского отдела:
- (0512) 46 51 30
- (0512) 46 37 25
- +380957617399
- +380660301754
- аbonviddil.mk.okp@gmail.com
Viber +380957617399