С 14 ноября в Николаеве начинается отопительный сезон.
Как сообщает ОКП «Николаевоблтеплоэнерго», в течение 10 суток будет осуществлен пуск котельных для подачи тепла потребителям всех форм собственности.
Предприятие напоминает жильцам жилищного фонда, что делать, если тепло не подается или температура ниже нормы.
Прогреваются только отдельные стояки в квартире
Следует обращаться в управляющую компанию, ЖЭК, ОСМД. Они должны удалить воздух из системы, при необходимости перезапустить отдельные стояки.
Стояки прогреваются, а отопительные приборы (батареи) – нет
Владелец помещения сам отвечает за техническую исправность находящихся в его собственности отопительных приборов (должен прочищать, готовить к отопительному периоду, по возможности – удалять воздух при подключении).
Температура воздуха в помещении ниже +18°С с наступлением отопительного периода
- Проверить состояние утепления окон, дверей в квартире
- Удостоверьтесь, что нет прикрытия задвижек на узле
- Оставить заявку в обслуживающей компании или ОСМД (персонал должен проверить состояние теплового узла, его параметры, запорную арматуру на стояках)
- Если после всех перечисленных мер температура не повысилась – обратиться в службу тепловых сетей предприятия по телефону: 46 - 51 - 29. Инспектор совместно с управляющей компанией или ОСМД проведет обследование системы, предоставит предписание.
Отмечается, что вмешательство в систему теплоснабжения грозит владельцам жилых помещений разбалансировкой гидравлического режима и холодом в квартирах.
В случае возникновения вопросов обращайтесь на "горячую линию" предприятия: 050 421 49 58 (График работы: ПН-ЧТ: 08:00 - 17:00, ПТ: 08:00 - 16:00 (обеденный перерыв с 12:00 до 12) :45)
Если вы стали свидетелем аварийной ситуации на тепловых сетях, звоните в аварийно-диспетчерскую службу предприятия: 44 25 77, 095 822 11 66 (круглосуточно).