Николаевцам объяснили, как вернуть подписку за газ

В "Николаевгазе" рассказали, как вернуть подписку за газ.

Напомним, что с 1 октября сменился оператор ГРМ, услугу доставки/распределения природного газа предоставляет Николаевский филиал «ГАЗСЕТИ».

Обращаем внимание, что за сентябрь оплата производится без изменений реквизитов: она засчитывается на ваш лицевой счет АО «Николаевгаз».

Если вы оплатили авансовый платеж, вы можете его вернуть .

Пошаговая инструкция:

  • написать письменное заявление (образец на фото);
  • копию паспорта (1-6 странички);
  • копию идентификационного кода;
  • справка из банка с реквизитами карточного счета (может быть автоматически сгенерирована в мобильном приложении банка, должна содержать IBAN карточного счета);
  • копии квитанций на сумму переплаты.

Важно! Заявление на возврат средств и реквизиты карты для возврата средств должны быть того же плательщика, который указан в квитанции.

Вы можете отправить документы по почте или обратиться в Центр обслуживания клиентов или газового хозяйства в вашем городе.

В случае возникновения дополнительных вопросов обратитесь в Контакт-центр:

• 066-300-2-888 (Vodafone);

• 098-300-2-888 (Kyivstar);

• 093-300-2-888 (Lifecell);

• 057-708-01-87 или 056-747-36-35 (Укртелеком).».