Как Николаевцам передать показания за воду, газ и электроэнергию, – ФОТО

Ежемесячно николаевцам следует передать показания счетчиков, чтобы начисления за коммунальные услуги были правильными.

Как это сделать напомнит редакция 0512.

За газ

В период с 1 по 5 текущего месяца необходимо предоставлять показания счетчика АО "Николаевгаз"

Передать показания можно с помощью онлайн-сервисов:

 ⁃ Личный кабинет

ok.104.ua

 ⁃ Мобильное приложение

iOS - http://surl.li/bcptr

Android - http://surl.li/bcptv

 Чатботы

Viber-бот - https://chats.viber.com/7104ua

Telegram-бот - https://t.me/ua7104_bot

 Терминал самообслуживания в клиентских пространствах 104.ua или по номеру телефона 0512 777-104.

 - СМС-сообщением на номер 7104.

За воду

Быстро и удобно можно передать показания в личном кабинете потребителя.

Кроме того есть Viber - bot для удобной передачи показаний водосчетчика.

Удобное в пользовании приложение не займет много времени для передачи показаний счетчика онлайн.

Не нужна долгая регистрация, только с помощью одного мобильного приложения и сканированию QR - кода можно автоматически передать показания счетчика, узнать сумму оплаты и оплатить за потребленные услуги

Предусмотрена функция передачи показаний по нескольким адресам. Никаких очередей, удобно и быстро. QR - код уже на официальном сайте предприятия по ссылке: http://www.vodokanal.mk.ua.

Прямая ссылка на viber: viber://pa/info?uri=vodokanalmkua.

За электроэнергию

Предоставить показания с помощью голосового меню самообслуживания колл-центра:

Вы можете легко внести показания прибора учета на свой лицевой счет без необходимости соединения с оператором.

Для этого Вам необходимо выполнить следующие шаги:

Выписать номер лицевого счета.

Выписать три последние цифры номера счетчика.

Зафиксировать показания прибора учета на момент передачи.

Набрать номер телефона колл-центра: 093 170 3079, 067 690 4009, (0512) 53-06-61 (по тарифу оператора) или 0800 504 001 (бесплатно), попасть в голосовое меню самообслуживания и прослушать приветствие:

"Вас приветствует Николаевоблэнерго. При внесении показаний через голосовое меню, после номера лицевого счета Вам необходимо будет дополнительно вводить три последние цифры номера счетчика" далее следовать за понятными голосовыми подсказками, выбирая необходимое меню путем нажатия соответствующей кнопки на своем телефонном аппарате.

После фразы: "Предоставить показания счетчика" нажать "1", далее после фразы: "Внести показания самостоятельно нажмите 1" нужно нажать "1".       

Ввести номер лицевого счета 51158312 и нажать кнопку "#" (решетка).

Далее нужно ввести три последние цифры номера счетчика и нажать кнопку "#" (решетка).

После этого нужно ввести показания счетчика и нажать кнопку "#" (решетка).

Если показания приняты в обработку, Вы сразу услышите соответствующее автоматическое голосовое оповещение: "Показания прибора учета приняты в обработку".

Примечание: если Вы внесли некорректные данные, на дату внесения показаний уже зафиксированы другие показания или на сайте ведутся регламентные работы, вы услышите сообщение: "Сейчас, к сожалению нет возможности внести показания. Попробуйте позже".

Через вайбер-бот или телеграмм-бот: https://www.energy.mk.ua/telegr_viber_bots/.

С помощью личного кабинета: https://ok.energy.mk.ua/home.

С помощью мессенджеров: