1 марта, ОКП "Николаевоблтеплоэнерго" открыло "горячую линию" для обращений, касающихся деятельности предприятия.
Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
Если у потребителей есть конструктивные вопросы или предложения, то горожане могут звонить по этому номеру: 050 421 49 58, который будет работать по следующему графику:
- ПН-ЧТ: 08:00 – 17:00
- Пт: 08:00 – 16:00
- (обеденный перерыв с 12:00 до 12:45)
В случае необходимости рассмотрения обращения в порядке, определенном законом "Об обращениях граждан", необходимо указание: ФИО, адреса, контактного телефона и четкое изложение сути поднятого вопроса.
Напомним, 1 марта потребители ЧАО "Николаевская ТЭЦ" временно остались без отопления.