Как работает "Николаевоблэнерго" в период карантина

“Николаевоблэнерго” в период карантина.

Редакция сайта 0512.com.ua решила рассказать горожанам о графике работы “Николаевоблэнерго”, как связаться с колл-центром, как передать показания приборов учета электроэнергии, а также, как записаться с помощью электронной очереди.  

“Николаевоблэнерго” работает в обычном графике, но с соблюдением карантинных ограничений - масочный режим и придерживание дистанции. 

Чтобы потребителям было комфортнее, действует “Электронная очередь”, которая позволяет с помощью “Личного кабинета” осуществить предварительную запись в центр обслуживания потребителей.

Также в период распространения заболеваемости COVID-19 и в целях экономии личного времени организация предлагает различные способы передачи показаний приборов учета электроэнергии: 

  • через личный кабинет;
  • через официальный веб-сайт;
  • с помощью SMS-сервиса;
  • предоставить показания с помощью голосового меню самообслуживания колл-центра;
  • предоставить в филиал;
  • с помощью мобильных менеджеров. 

Для получения информации следует обращаться по номеру телефона колл-центра - 0800504001 (звонки со стационарных и мобильных телефонов - бесплатные). Также можно обратиться по телефону: (0512) 53-06-61, 067690 40 09 (звонки со стационарных и мобильных телефонов - по тарификации оператора связи).

Узнать информацию об отсутствии электроснабжения можно на официальном сайте “Николаевоблэнерго” или с помощью голосового меню самообслуживания колл-центра, позвонив по телефонам, указанным выше. 

Расположенный “Николаевоблэнерго” по адресу - улица Гражданская, 40.