"Николаевводоканал": как работает предприятие в период жесткого карантина

В период "красной" зоны в Николаеве ряд предприятий перешли на дистанционный режим работы.

Так, в "Николаевводоканал" отдел обслуживания абонентов работает в онлайн режиме, а визиты к абонентам будут осуществляться по предварительной договоренности.

Телефоны абонентского отдела: 70-98-44, 58-18-48, 30 -00-95, 67-09-52, 70-95-25, 24-11-52.

Подать заявку на опломбирование/распломбирование счетчика можно в такие способы:

E-mail: atamas@vodokanal.mk.ua

При подаче заявки не забудьте указать свой номер телефона. 

Историю начислений и оплат можно посмотреть в личном кабинете потребителя по ссылке, также предусмотрена функция онлайн оплаты несколькими платежными системами:

  • Личный кабинет: http://cpp.vodokanal.mk.ua
  • Также есть Вайбер-бот: https://al-s.top/mkH2O
Работа "Николаевводоканал" в период карантина