В Николаеве изменится телефон отдела обработки обращений граждан, - НОВЫЙ НОМЕР

С 8 апреля в Николаеве изменяется телефон отдела обработки обращений граждан “Колл-центром 1588”.

Об этом сообщили в Департаменте ЖКХ НГС.

Смена телефонного номера вызвана изменениями номерного фонда оператора. Начиная с 8 апреля об аварийной или иной ситуации, которая требует срочного решения, можно будет сообщить по новому номеру (0512) 751 588. 

На старой линии на первое время будет включена переадресация.

Однако, телефон – это не единственный способ связи с “Колл-центром 1588”. Он работает и в сети Интернет. Достаточно пройти по ССЫЛКЕ

А также есть и другие телефонные номера: 

  • (0512) 533 588;
  • 095) 003 1588;
  • (093) 170 1588;
  • (067) 460 1588.

Можно скачать на мобильный телефон одноименное приложение, зарегистрироваться и иметь возможность уведомлять соответствующие службы о городских проблемах и заодно отслеживать прогресс в их решении, отметили в Департаменте ЖКХ.

График отключений электроэнергии на неделю можно посмотреть ТУТ.