С 8 апреля в Николаеве изменяется телефон отдела обработки обращений граждан “Колл-центром 1588”.
Об этом сообщили в Департаменте ЖКХ НГС.
Смена телефонного номера вызвана изменениями номерного фонда оператора. Начиная с 8 апреля об аварийной или иной ситуации, которая требует срочного решения, можно будет сообщить по новому номеру (0512) 751 588.
На старой линии на первое время будет включена переадресация.
Однако, телефон – это не единственный способ связи с “Колл-центром 1588”. Он работает и в сети Интернет. Достаточно пройти по ССЫЛКЕ.
А также есть и другие телефонные номера:
- (0512) 533 588;
- 095) 003 1588;
- (093) 170 1588;
- (067) 460 1588.
Можно скачать на мобильный телефон одноименное приложение, зарегистрироваться и иметь возможность уведомлять соответствующие службы о городских проблемах и заодно отслеживать прогресс в их решении, отметили в Департаменте ЖКХ.
График отключений электроэнергии на неделю можно посмотреть ТУТ.