С 26 октября абонентская служба ГКП “Николаевводоканал” переходит на режим работы во время усиленного карантина.
Об этом пресс-служба предприятия рассказала в соцсетях.
Абонентский отдел “Николаевводоканала” даже во время усиленного карантина продолжает принимать посетителей. Но с определенными ограничениями. Так в зале будет находиться не более шести человек. Причем горожане без масок допускаться в помещение не будут. Кроме того, в зале будет проводиться регулярная влажная уборка. Абонентский отдел временно не будет работать по субботам.
Продолжаться и телефонные консультации: 70-98-44, 58-18-48, 30 -00-95, 67-09-52, 70-95-25, 24-11-52.
Если вы хотите подать заявку на опломбировку счетчика, то можете позвонить по телефонам, указанным выше или отправить ее на электронную почту: atamas@vodokanal.mk.ua. В этом случае обязательно для связи укажите ваш номер телефона. Сотрудник водоканала может прийти к вам домой для снятия показания со счетчика только с вашего согласия. Но лучше все показания передавать онлайн.
Личный кабинет: http://cpp.vodokanal.mk.ua
Или через Viber-bot: https://al-s.top/mkH2O
Как во время усиленного карантина работают налоговики, читайте ТУТ.