В Николаеве изготовили около 150 люков с логотипом “Місто на хвилі”.
Об этом в комментарии сайту 0512.com.ua сообщил основатель “МрійДій” Максим Бревда.
По словам Бревды, в “Николаевводоканал” проходит плановая смена и заказ люков, поэтому “МрійДій” разработали за свой счет новые матрицы ко Дню города, а водоканал, на основании этих матрасов, сделал партии люков с туристическим брендом.
![]()
![]()
Также, Бревда отметил, что “МрійДій” уже не является владельцем туристического бренда города Николаева “Місто на хвилі”.
Сейчас много говорят, что на основании чего водоканал это делал. Водоканал это делал на основании того, что бренд передано официально городскому совету. Больше “МрійДій” не владелец этого бренда. Официально все права переданы на городской совет и городской совет на сегодняшний день уже подал на интеллектуальную собственность на торговую марку. Поэтому, если бы права собственности торговой марки на бренд города была бы нашей или какого то бизнесмена, то конечно бы к “Водоканалу” можно было предъявлять претензии, что они делают люки с брендом принадлежащим кому то, но так, как права у городского совета, то претензий к “Водоканалу” не может быть априори",- заявил Максим Бревда.
Напомним, ранее сайт 0512.com.ua писал, что в Николаеве депутаты городского совета не поддержали туристический бренд.