Центры обслуживания клиентов “Николаевгаза” снова переходят в онлайн - режим, - ТЕЛЕФОНЫ

С 6 августа Центры обслуживания клиентов АО «Николаевгаз» снова переходят в дистанционный режим работы.

Об этом предприятие сообщает на своей странице в Facebook.  

Связано это с ростом в Николаевской области заболеваемости  COVID-19.  По информации, озвученной на заседании городского штаба по борьбе с коронавирусом, за последние десять дней в Николаевской зафиксировано 81 случай заболеваний COVID-19, из которых 38 случаев за первые 4 дня августа.

Чтобы сократить риски заболевания и распространения вируса все консультации специалисты Центров обслуживания осуществлять в телефонном режиме по телефонам телефонам (0512) 777-104 или (067) 65-70-104.

Прием клиентов, которым необходимо посетить Центр обслуживания по неотложным вопросам, таким как получение справки или технической документации, будет осуществляться только по предварительной записи.

Ранее здесь сообщалось, что в Николаевской области очередной всплеск заболеваемости коронавирусом.