В Николаеве японская делегация представила несколько вариантов проекта строительства моста через Южный Буг, - ФОТО

В Николаеве представители компании JICA и японского консалтингового агентства Central Consultant, которые проводят исследование, посвященное реализации проекта строительства объездной моста через р. Южный Буг осмотрели производственные мощности региона, которые могут быть задействованы при строительстве объекта.

Об этом сообщает отдел коммуникации Николаевского городского совета.

В обсуждении приняли участие заместители городского головы Юрий Степанец, Юрий Андриенко и директор КП "ЭЛУ автодорог" Наталья Горбенко.

Отметим, что сейчас японские специалисты проводят дополнительное исследование по восстановлению технико-экономического обоснования проекта строительства объездной моста через Южный Буг. При сотрудничестве органов государственной и городской власти компания готова представить результаты в феврале 2019 года.

"Реализация проекта имеет две цели: во-первых - это строительство объездной дороги, снизит грузопоток, который проходит сегодня через центр города, во-вторых - упрощение логистики, что приведет к увеличению импорта и экспорта товаров на юге Украины", - отметили представители компании.

Так, по предварительным расчетам общая стоимость строительства первого маршрута составляет около 14887000 грн. Как отметили специалисты, при его планировании возникнет необходимость в переселении жителей из правого берега. Его протяженность длиннее других, а прогнозируемый объем трафика в 2025 году через мост составит около 25 тыс. Единиц транспорта.

Маршруты 2 и 3 практически одинаковые по протяженности, стоимость их строительства составляет 15069000 грн и 16089000 грн соответственно. Коэффициент трафика примерно одинаковый - 27 тыс. Единиц транспорта. Четвертый маршрут является самым дорогим, его реализация будет стоить 21 331 млн грн. По оценке экспертов коэффициент прогнозируемого объема трафика будет составлять 23,462.

При планировании стоимости строительства не учтены расходы на дополнительные геологические замеры, берегоукрепление, компенсации для граждан в случае их переселения и др.

Специалисты акцентировали внимание присутствующих на возможных рисках, которые могут возникнуть при строительстве моста.

Отмечено, что р. Южный Буг имеет извилистое русло и небольшую пропускную глубину. Если мост будет построен на повороте реки, это может представлять опасность для прохождения судов. Наиболее приемлемым для судоходства является маршрут, расположенный под прямым углом к ​​реке. В этом случае риск возможного столкновения судов с опорами моста минимален.

Читайте также: Николаевская власть не рассмотрела петиции граждан по поводу усыпления и гуманного обращения с собаками