Жертвой телефонного мошенника стала 61-летняя жительница Березнеговатского района.
Об этом сообщили в пресс-службе ГУ НП в Николаевской области.
Заявительнице на мобильный телефон позвонил неизвестный, который, представившись работником банка, сообщил, что якобы произошел технический сбой в программе, в результате чего заявительница может потерять свои сбережения, которые находятся на банковском счете. Телефонный собеседник заверил, что проблему, которая возникла, можно решить прямо сейчас, но для этого потерпевшей было нужно сообщить необходимую информацию. Женщина назвала незнакомцу секретные данные банковской карты, а уже через несколько минут получила СМС-сообщение о снятии с ее счета 2000 гривен.
Аналогичный случай произошел с 68-летним жителем г. Очаков. Назвав телефонному собеседнику все реквизиты банковской карты, пенсионер потерял 2700 гривен.
Следственными отделениями подразделений начаты уголовные производства по признакам ч.1 и 3 ст.190 УК Украины «Мошенничество», санкции которых предусматривают наказание от штрафа до лишения свободы на срок до восьми лет. Правоохранители принимают меры по установлению и задержанию виновных лиц.