Стремясь к снижению стоимости техобслуживания и ремонта, многие водители предпочитают экономить на покупке жидкостей, в том числе моторного масла. Такое решение принесет ожидаемую пользу? Или более дорогие масла лучше защищают двигатель?

Моторное масло – вещь необходимая

Моторное масло является неотъемлемой частью привода, отвечающего за процессы смазки. Его главной задачей является уменьшение трения и изолирование металлических элементов друг от друга так, чтобы не допустить заклинивания двигателя. Оказывается, однако, что смазка pressol -это только одна из ролей, которую играет моторное масло.

Еще одна роль -это отвод тепла из привода в сочетании с системой охлаждения. Масло забирает тепло, которое генерируют работающие металлические компоненты в нижней части двигателя. Кроме того, защищает металлические элементы от чрезмерного трения, гарантирует снижение риска перегрева привода.

Во время работы двигателя образуются загрязняющие вещества, называемые шламом, которые являются результатом побочных продуктов сгорания, таких как, например, сажа или угарный газ. С течением времени они могут оседать на деталях двигателя и привести к их преждевременному износу. Загрязнения могут также вступать в реакцию с частицами воды, которые в практике не полностью отводятся из двигателя, создавая условия для образования ржавчины. Моторные масла имеют особые добавки, которые имеют задачу очистки двигателя и предотвращения образования шламов, а также торможение процесса коррозии.

Масляные экономии

Покупая дешевое и непроверенное масло, следует считаться с его дефицитами качества, которые будут иметь влияние на скорость износа двигателя. Аналогичная проблема относится ко времени замены масла. С течением времени оно теряет свои полезные свойства. Наибольшие силы трения действуют на единицу движущей силы во время зажигания и работы на холодном двигателе. Именно тогда дает о себе знать высокий класс масла, который позволит в кратчайшие сроки добраться до всех точек смазки.

Это особенно важно в двигателях, оснащенных турбонагнетателем, который реагирует на недостатки в смазке. Кроме того, работа турбокомпрессора вызывает повышение температуры масла, что означает, что оно должно хорошо справляться как в условиях низких, так и высоких температур.