Как известно, landing page (целевая страница) – один из самых эффективных инструментов в интернет-маркетинге, с помощью которого можно не только привлечь новых клиентов, но и повысить уровень продаж своей компании. В чем секрет такого проекта? Дело в том, что лендинг-страница – это совокупность действий, направленная на мотивацию к покупке. То есть, по сути, когда посетитель попадает на такую страницу, он на подсознании уже понимает, что готов совершить покупку именно на этом сайте, именно в этой компании.
«Золотым слитком» лендинга является текст, составляющий четкое и корректное предложение. Это предложение должно попадать точно в цель, интересовать и заставлять клиента совершить покупку.

Способы привлечь клиента и заставить его купить продукт

Посетитель, заходя на вашу страницу, должен осознавать, что этот продукт ему необходим прямо сейчас. Существует 3 причины показать ему это.

  • Уникальность или дефицит.

Со времен СССР каждому человеку известно о дефиците. Он мотивирует клиента гоняться за уникальным товаром, которого не хватает. Дефицитное предложение заставляет купить продукт именно сейчас, иначе в дальнейшем его не хватит и больше не будет. На подсознании человек понимает, что если он воспользуется таким уникальным предложением и приобретет его, то он и сам станет уникальным. А быть неповторимым – это здорово.

  • Экономия денег.

При демонстрации явной экономии, человек обязательно купит предложенный вами товар. Например, одна подушка стоит 150 грн, две – 250, а 3 – 300. Экономия налицо. Каждый человек, ссылаясь на свой опыт, скажет вам, что не раз пользовался такой великолепной акцией. Значит, и предлагать такие скидки – очень выгодно.

  • Инвестиции.

Приобретение представляется в виде денежной инвестиции или личностного развития. Существуют даже специальные курсы о том, как вкладывать деньги, например, в гардероб. Позиционируя свой товар, как «выгодное вложение денег», вы заставляете покупателя задуматься: «А так ли это?». Но качественный дизайн, положительные отзывы о товаре и сертификаты качества обязательно подтолкнут его к положительному ответу. Например, продавая элитные наручные часы, вы можете дать понять клиенту, чтобы сегодня они стоят столько, а завтра можно их продать втридорога. Как результат – покупка сделана, ваша компания в плюсе.

Вышеприведенные способы завлечь клиента не являются свежим решением, это стандартные методы завлечения. Но, как известно, классика всегда наиболее эффективна.

Созданиеlanding page от студииImpulseDesign (http://impulse-design.com.ua/sozdanie-prodayushchej-stranitsy.html)

Каждая целевая страница, создаваемая студией ИмпульсДизайн (г. Киев), обладает гарантированным эффектом. Каждый элемент дизайна, информационного и функционального наполнения выполняется с учетом всех маркетинговых требований. Именно поэтому достигается максимальный результат. Отдельно стоит отметить, не смотря на то, что студия является одной из лучших в Киеве, все услуги осуществляются по лояльным ценам. Если вы хотите владеть целевой страницей, которая действительно работает на вас, обращайтесь в студию ImpulseDesign.