Существование более-менее уважающей себя компании без сайта невозможно в принципе. Реклама, привлечение новых клиентов, коммуникации со старыми, налаживание связей между сотрудниками, мгновенные сообщения, денежные переводы и другие достоинства собственного портала не оставляют выбора даже мелким фирмам.
Чтобы иметь соответствующий поставленным задачам сайт, нужно детально разобраться, что могут предложить веб-мастерские и независимые программисты своим заказчикам.

Верстка сайта.
В своей основе каждый веб-ресурс имеет некий шаблон, грубо говоря, «скелет». Процесс создания сайтов начинается с предварительного прорисовывания внешнего вида страниц. Создается разметка, прописываются теги, намечаются связи между собой и с хостингом. Верстка – это подготовка к созданию, работа над черновиком, когда портал существует пока что лишь в головах разработчиков, а в компьютере идет накопление внешней структуры.

Коды и наполнение.
Далее следует уже собственно создание уникального сайта. В зависимости от направленности ресурса – игровой портал, интернет-магазин, новостная лента или форум – выбирается тот или иной языка программирования. Следует понимать, что наполнение сайта на этом этапе – это не контент, это место, где он будет находиться.

Контент и оптимизация.
Видеоматериалы, фотографии, статьи, приложения и тексты – это контент сайта. Он должен быть не просто интересным для посетителей, но и оптимизированным под поисковые системы. SEO-копирайтинг, дискрипшены, задание кейвордов, заголовки и теги сильно влияют на отношение к ресурсу поисковых машин. Ранжирование портала происходит только тогда, когда каждая буква находится на своем месте и детально проработана структура каждой страницы.

Продвижение.
Даже самый дорогой и совершенный сайт необходимо продвигать в поисковых системах. Начало здесь закладывается оптимизированным контентом и тегами. Дальше следует ежедневно обновлять информацию, демонстрировать активность на его страницах, бороться, чтобы посетители снова и снова возвращались и делились ссылками на этот ресурс.
Наращивание ссылочной массы является вторым по важности этапом после оптимизации контента для повышения рейтинга в поисковых системах. Если на сайт ссылаются авторитетные источники, то это хорошо. Чем больше ссылок, чем популярнее ресурс, на котором они размещены, тем выше рейтинг.