Продвижение вашего бренда, компании, сайта или другого продукта в социальных сетях, является эффективным решением. Скорость и простота общения-это несомненные плюсы социального медиа маркетинга. Начиная продвижение своего бренда, необходимо подумать о том, какая из социальных сетей будет для этого лучшим решением. Не имеет большого смысла начало акции в нескольких социальных сетях одновременно (конечно, исключая случаи, когда у вас есть подписчики инстаграм, агентство маркетинга и ваши действия являются результатом предположений вашей маркетинговой кампании).

Даже создание аккаунта на Twitter, который занимает не больше, чем несколько секунд, в конечном счете, требует от вас дополнительного времени на добавление новых твитов. Контент-маркетинг характеризуется, прежде всего, высоким  качеством контента, а не их количеством. Как легко догадаться, создание материалов высокого качества, может занять некоторое время. Поэтому, начиная продвижение вашего бренда или сайта в социальных сетях, лучше всего сосредоточьтесь на одном или двух сайтах, в которых вы будете  продвигать свой бренд.

Каждая из социальных сетей имеет свои плюсы и минусы. Выбирая сервис, в котором вы будете вести свою деятельность, для начала необходимо определить, чего вы хотите достичь, т. е. что является вашей целевой группой, что вы хотите отображать на сайте, и каким образом. Выбрав подходящий сайт, вы можете воспользоваться приведенным  ниже списком, в котором вы собрали все плюсы и минусы различных социальных сетей. Благодаря им, вы выбираете лучшее решение для себя. Если вы работаете в интернет-магазине,  проверьте также дополнительный  блок, посвященный электронной коммерции.

Facebook

Еще до недавнего времени, это была  основная платформа для продвижения бренда в социальных сетях. Наблюдаемый в течение нескольких лет бум, если речь идет о Facebook, дал ему первое место в сети. К сожалению, на Facebook в настоящее время становится все труднее продвигать свой бренд. Поделится своим содержанием споклонниками, в настоящее время доходят лишь до небольшого их количества. Facebook ограничил просмотр сообщений из сторон fanpage, поэтому продвижение бренда требует здесь особых усилий. Привлечь своих покупателей,  чтобы добраться до большего количества людей, ваши сообщения должны генерировать больше взаимодействия, т. е. должны быть чаще передаваемы, любимые и т. д. Все,что делает Facebook,  уже не является столь очевидным выбором места акции в социальных сетях.