Фраза «реклама – двигатель торговли» стара как мир, но она абсолютно верна. Именно поэтому грамотный руководитель, заботясь о продвижении товара, обязательно будет думать о повышении эффективности рекламной кампании. В итоге рано или поздно он придет к решению использовать рекламу в метро. По поиску «реклама в вагонах метро киев» услужливый интернет предложит обратиться к многочисленным операторам, у которых можно будет заказать абсолютно любой вид рекламы для размещения в вагонах метро.

 

Чем хороша «вагонная» реклама

 

На «службе» у киевского метро состоят 632 вагона, каждый из которых – удобная и довольно объемная площадка для размещения разнообразной рекламной информации. Так что поле деятельности для реализации любых креативных идей огромное.

 

Листовки, наклейки и блочная реклама – самый дешевый и при этом действенный способ представить свою продукцию на плоскостях подземного транспорта. За счет довольно незначительных вложений и хорошего отклика этот вид рекламы является высокоокупаемым.

 

Она ненавязчива, скорее наоборот, помогает пассажирам скоротать время поездки. Потенциальные покупатели сами стремятся получить новую информацию – производителю нужно всего лишь ясно и понятно ее представить.

 

Виды рекламы для вагонов метро

 

Уже более 10 лет самыми востребованными у заказчиков являются постеры в простенках. Листовки располагаются на внутренних стенах вагонов между окнами или окном и дверью. Такое расположение обеспечивает отличный обзор. Кроме того, два уровня размещения носителей (верхний и нижний) позволяют пассажирам с одинаковым удобством читать текст как сидя, так и стоя возле дверей перед выходом.

 

Наклейки на панели над окнами и дверными проемами меньше по площади, однако не менее заметны. Стоят они дешевле постеров и при этом также приносят хороший результат.

 

Мегаформатные и крупноформатные рекламные плоскости на скосе вагонов хороши тем, что видны практически из любой точки салона. Размещаются они на наклонной части потолка. Формат позволяет разместить на них крупные фотографии хорошего качества и усилить воздействие с помощью оригинальных дизайнерских решений.

 

Рекламные места в торце вагона привлекают необычным и удобным расположением. Плакаты размещаются на верхнем уровне торцевой части и отлично видны всем пассажирам.

В некоторых вагонах есть возможность использовать видеорекламу. Она динамична, привлекает широкую аудиторию и дает возможность использовать не только визуальный ряд, но и текстовый (бегущую строку), что повышает ее информативность.

Каждый вид рекламы в вагонах метро является эффективным. С учетом стоимости и предпочтений каждый производитель сможет представить свой товар наиболее выгодно.