Еще в прошлом веке реклама служила не только безмолвным промоутером для привлечения новых потенциальных клиентов, она выступала специфическим и очень мощным коммуникационным полем, с помощью которого рекламодатели общались с массами людей, тем самым завлекая их в клиентские ряды.

Сегодня реклама стала обширным, можно даже сказать глобальным понятием, которое объединяет в себе целую армию дополнительных видов и подвидов рекламы. Наружная реклама является ярким примером этого. Ведь далеко не каждый вид сможет сделать такой колоссальный и целенаправленный (таргетинговый) охват целевой аудитории за относительно короткие временные сроки и весьма приемлемой стоимостью.

Наружная реклама в Украине обрела свою популярность еще в девяностых годах, которые послужили своего рода плацдармом для распространения в новом веке, в котором мы с вами живем сейчас. Естественно, аутдор (наружка) - это далеко не новый способ привлечения людей. Но все же почему все больше и больше рекламодателей возвращается именно к такому виду, а также, почему такая реклама актуальна и сейчас, ведь существует интернет, телевидение и много других не менее выгодных инструментов информирования и воздействия на публику? Дело в том, что наружка универсальна и служит своего рода тенью любого прохожего. Ведь, если обратить внимание, рекламные конструкции наружной рекламы находятся почти повсюду на улицах крупных и маленьких городов, населенных пунктов. Стоимость за такие площадки весьма выгодна и приемлема, а обращаясь к профессионалам, рекламная кампания окупается и действительно приносит нужный и ожидаемый результат.

Множество современных людей, привыкло считать, что выделенные деньги на рекламу - это выброшенные деньги, или иными словами, средства, которые пущены на ветер. Придерживаться такого мнения, считается уже проигрышем в кампании. Ведь реклама должна повышать рейтинги, реализацию товара, услуг, продвижение торговой марки (бренда). Индивидуальный и нестандартный подход к данной ситуации, увеличивает шансы на пути к успеху. Реклама является проявлением творчества, любое творение требует внимания и изучения, грамотного подхода и других не менее важных факторов. Без них, творчество не актуально и никому не нужно.

Как и в творчестве, наружная реклама требует профессиональный подход и правильное видение результата. Не стоит выбирать рекламные щиты, которые расположены вдали от мест с повышенным людским траффиком, ведь тогда зрительные контакты с рекламным сообщением исключены, что негативно отражается на кампании. Следует применять комплексную тактику продвижения. Размещать рекламу в многолюдных местах, комбинировать с другими видами рекламы. Наружка поможет охватить значительное количество людей, другие виды рекламы проинформируют человека и рекламная кампания будет эффективной и окупаемой, чего желает каждый рекламодатель.