Губернатор подтвердил: «Ника-тера» продана

Напомним, на своей прошлой пресс-конференции Николай Круглов сказал, что пока не может официально подтвердить информацию о продаже терминала "Ника-тера".

- Мне говорят, что вроде бы это состоялось. Но официальных документов о смене собственника я не видел. Роман Денькович может говорить все, что угодно.

(Ранее СМИ сообщали о том, что компания Ostchem Дмитрия Фирташа покупает перевалочный комплекс «Ника-тера» в Николаевской области. Достоверность информации подтвердил и председатель правления ООО «Морской специализированный порт «Ника-тера» Роман Денькович.


«Переговоры завершены, идет завершение сделки», — сказал он. По его словам, структуры Дмитрия Фирташа выкупают 100% акций порта.
Предполагается, что нынешний менеджмент останется работать на предприятии, - прим.ред.).Он даже когда-то сказал, что я хочу у него забрать порт "Ника-тера". Я его пригласил, он долго убегал, прятался. Но я его пригласил и спросил: когда я у тебя хотел забрать? Если у тебя есть такая информация, напиши, пожалуйста. У меня нет таких денег, да и возможностей, отобрать у кого-то бизнес. А если Роману что-то привиделось...

Я знаю, с кем он проводит переговоры, с кем он договорился, но официальных документов пока нет.
Сбой в работе "Ника-теры" может произойти только тогда, если новый собственник назначит неквалифицированный персонал.

Но какой смысл новому собственнику, чтобы его терминал работал хуже, чем до него?

Более того, если новым собственником будет тот, о котором я знаю (официально это может подтвердиться уже в пятницу), то могу однозначно сказать: его мощности по производству удобрений настолько большие, что он может самостоятельно загрузить этот терминал своими грузами.

И я не вижу тут проблем.

Вчера, 25 октября, Николай Круглов подтвердил: "Ника-тера" продана.
- Я на этой неделе буду встречаться с собственником.
Моя главная задача - чтобы "Ника-тера" не упала в объеме переработки грузов, чтобы мы сохранили это предприятия.

И я уверен, что такую же задачу ставит собственник, тем более, что у него есть свой грузопоток.

Особенно с учетом того, что у меня состоялась встреча с Генконсулом Беларуси, а Беларусь нам предлагает около 2 млн.тонн перевалки хлор-калия.

Максимум по Никморпорту этого груза был 1 млн. 100 тыс.тонн, затем по ряду причин они ушли в порт Южный, потом вернулись на "Ника-теру", но пока эти объемы вдвое ниже чем были.
Если нам удастся разрешить ряд вопросов, связанных с тарифами, то мы можем увеличить грузопоток.

Ничего необычного на "Ника-тере" не произойдет, там сохранятся рабочие места, объемы переработки, судозаходы и все остальное.

Актуальность
(0 оценок)
Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Автор
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов