Наружная реклама давно доказала свою действенность. При этом одним из самых эффективных ее видов являются рекламные перетяжки в Химках и прочих городах. На улицах и дорогах они встречаются повсеместно. При этом многие предприниматели до сих пор недооценивают это рекламное средство.

Рекламная перетяжка представляет собой растянутый над дорогой баннер, созданный из специальной ткани либо же из винила. По своей эффективности такое рекламное средство ничуть не уступает лайтбоксам и рекламным щитам, а порой и вовсе их превосходит. Особенно эффективно использовать перетяжки в холодное время года. Осенью перетяжки не покрываются опавшими листьями, а зимой – снегом.

В первую очередь перетяжки рассчитаны на то, чтобы привлечь внимание водителей, а также пассажиров. Именно поэтому к созданию перетяжки предъявляются особенные требования. В поле зрения человека реклама будет всего несколько секунд. Их должно хватить на то, чтобы человек воспринял информацию. По этой причине буквы обязательно должны быть крупными и яркими. Фон тоже может быть достаточно яркий. Перетяжка должна быть настоящим «светофором», на который стопроцентно обратят внимание.

Еще одна отличительная особенность рекламной перетяжки состоит в том, что информацию необходимо подавать очень сжато. Сколько слов может прочитать человек за секунду-две? Максимум семь. И это в лучшем случае. Таким образом, тексты, включающие в себя более пяти слов, рискуют быть не воспринятыми. Именно по этой причине разработкой слоганов для рекламных перетяжек должны заниматься профессионалы, которые подберут нужную текстовую конструкцию.

Перетяжка обязательно должна изготавливаться из качественного материала. Она не должна ни провиснуть, ни порваться. И, конечно же, важно выбрать удачно место для размещения рекламной перетяжки. К примеру, реклама на МКАДе будет эффективной, потому что ее увидит большое количество водителей.