Поистине путь отечественного пользователя техники Apple витиеват и тернист. Я уже писал про то, чем чревато небрежное отношение к своему iPhone. Сейчас я расскажу о том, что мне приходится видеть на работе, когда нам клиенты сдают на ремонт свои iPad (или то, что от них остается) после попыток отремонтировать их своими силами или прибегнуть к помощи местных Кулибиных.

Ремонт ipad тут.

Во-первых, как я уже говорил, iPad — устройства не ремонтируемые. Поэтому сама Apple не выпускает к ним ремкомлектов, а предпочитает делать обмен в гарантийных и не гарантийных случаях. Однако, «не ремонтируемые» не значит «не разборные». Разобрать их можно, но это требует наличия у мастера, который будет выполнять подобный ремонт, определенных навыков и знаний. Если ими не обладать, то достаточно легко сломать большой перечень деталей, что, в конечном итоге, отразится на работоспособности вашего устройства. А про сохранение товарного вида я вообще молчу. Во-вторых, любой ремонт требует наличия минимального набора инструментов и расходных материалов. Если их нет, то и ремонт получится так себе.

В iPad второго и третьего поколений чаще всего страдают стекла. Если iPad особенно удачно уронить, то можно осколками разбитого тача разорвать Wi-Fi антенну, шлейф кнопок регулировки громкости, повредить камеру и микрофон. Причем в понимании подавляющего большинства людей процесс замены стекла и прочих деталей — плевое дело и их замена должна занимать не более получаса. Однако это не так. По всему периметру тачскрин приклеен к корпусу специальным клеем, клеящие свойства которого зависят от степени нагрева. Поэтому снять его можно только при наличии промышленного фена, прямых рук, специального инструмента и некоторого опыта в проведении подобных работ. Если попытаться проделать такой ремонт без всего вышеуказанного, то можно попутно что-то сломать.