Один из основных шагов к идентификации бренда — построение визуальной коммуникации с возможным потребителем. В мире, в котором маркетинг становится искусством, в котором рок-звёзды отошли на второй план, — в фокусе оказались бренды. И то как они выглядят — является основополагающим фактором в их развитии.

Фирменный стиль - это не только лицо компании, но и главный элемент успешного продвижения на рынке. InfoDesign.ru — разработка фирменного стиля. Исследования показали, что из двух одинаковых продуктов разных марок, покупатель выбирает именно тот, у которого логотип, фирменный стиль, название и слоган ярче и интереснее. То есть, та компания, которая на старте нового бизнеса, позаботилась о качественном фирменном стиле и продумала все: от нейминга до дизайна упаковки, лидирует на рынке и обгоняет конкурентов.

 На пути к успешному созданию цельного облика и имиджа компании существует несколько этапов. Сначала дизайнеру необходимо собрать как можно больше информации о компании, разработать концепцию, воплотить идею в жизнь и доработать все детали. Первым этапом считается разработка названия или нейминг, которое играет важную роль в восприятии новой фирмы. Далее необходимо придумать слоган, запоминающийся и оригинальный. Теперь можно приступать к визуальному оформлению, то есть разработать фирменный стиль и создать логотип. Создание упаковки - еще одно важное условие конкурентоспособности вашей продукции. В конце, вам должны разработать брендбук - систематизированное описание правил пользования фирменным стилем в любой ситуации.