Рассылка по вашей базе подписчиков SMS-сообщений в современном бизнесе является незаменимым инструментом продаж. Постоянно напоминая о текущих распродажах и о себе, вы привязываете клиентов надёжно к себе и повышаете запоминаемость и узнаваемость вашего бренда. Те времена, когда понижение цен гарантировало рост спроса на товары или услуги, прошли и уже достаточно давно. Потребители психологически научились игнорировать как рекламные сообщения по радио или в процессе просмотра телепрограмм, так и на журнальных страницах. В процессе поиска новых путей к сознанию потребителя и была придумана рассылка смс по базам данных.

Мобильный сегмент маркетинговых решений зародился совсем недавно, и это не позволяет точно определить его объемы. Услуги мобильного маркетинга в качестве, как непосредственно рекламы, так и дополнения к этой рекламе, созданы и проработаны достаточно серьезно, так как рынок мобильного сервиса и мобильной связи через интернет растет достаточно интенсивно. Мобильные операторы постоянно расширяют сферы получения дополнительных прибылей. И самым комфортным и получившим наибольшее распространение методом является услуга массовой отправки смс или смс-рассылки.

Объем той аудитории, которая способна захватить бесплатно сервис услуг по отправке СМС-рассылок, ежегодно вырастает во много раз. Общее число абонентов всевозможных компаний мобильной связи вырастает на сто двадцать миллионов человек в среднем за год, из которых больше половины услуги мобильной связи эксплуатируют весьма активно. Эти показатели по уровню роста сопоставимы фактически с параметрами роста услуг для пользователей Интернет-сетей. Для заказчиков СМС-рассылок весьма примечателен тот факт, что в разнообразных СМС-акциях наиболее активное участие, как правило, принимают мужчины в возрасте от шестнадцати и до тридцати лет.