Реклама на ТВ эффективной может быть при правильном ее размещении и составлении. Известно, что сегодня, когда начинается рекламная пауза, большинство телезрителей просто переключается на другие каналы. Не только видеосюжет или грамотный текст рекламы имеет большое значение, но и спецэффекты, которые ее сопровождают и вызывают впечатления, производящие влияние на сознание человека. Современная телевизионная реклама должна быть продумана так, чтобы потенциальный потребитель мог понять, что рекламодатель ему хотел сказать, почему должен быть куплен именно этот товар, какие от покупки он получит выгоды.

Реклама должна быть необычной и запоминающейся, и тогда она отложится в памяти лучше, чем невзрачные ролики, повторяющиеся по три раза в час. Одна отдельная реклама, как правило,  по времени непродолжительна. Рекламный ролик представлять может целую мини-историю, которой присущи и острый сюжет, и неординарные задумки клипмейкеров и режиссеров. Главное, чтобы смысл всего сказанного и показанного телезритель за несколько минут или секунд смог уловить и сделать выводы о товарах. Скромный ролик с ограниченным бюджетом также может претендовать вполне на успех, и здесь умение создателей рекламы удивить и заинтриговать имеет большое значение.

Сегодня рекламу на телевидении предпочитает использовать тот производитель, который покупателю уже хорошо известен. Новые торговые марки и бренды также имеют все шансы через рекламу на телевидении среди потребителей завоевать популярность, однако материальные и временные затраты на раскруту будут первоначально превышать расходы уже "раскрученных" товаров. Поскольку рекламные ролики рассчитаны на перспективу, то целесообразно и эффект оценивать не мгновенный, а полученный за продолжительный период времени.