«НИБУЛОН» планирует ежегодно строить по пять судов и пять буксиров на собственном заводе

«НИБУЛОН» планирует ежегодно строить по пять судов и пять буксиров на собственном заводе.

7 июля судостроительно-судоремонтный завод «НИБУЛОН» с рабочим визитом посетил председатель Николаевской облгосадминистрации Николай Круглов, сообщает пресс-служба предприятия.

Во время визита он вместе с генеральным директором сельхозпредприятия Алексеем Вадатурским осмотрели уникальный плавучий кран «Святой Николай», строительство которого недавно было завершено на румынском судостроительном заводе «Santierul Naval Constanta».

Специалисты компании «НИБУЛОН» также презентовали Николаю Круглову проект глубокой реконструкции судостроительно-судоремонтного завода «НИБУЛОН», в разработке которого принимают участие лучшие иностранные специалисты, в частности мировой лидер по разработке проектов для судостроительных заводов норвежская компания «TTS Сonsulting», корейская корпорация энергетического менеджмента «KEMCO» и итальянская компания «Via Nova Plants».

Планируется, что по завершении реконструкции годовая мощность обработки стали предприятием достигнет 15 тысяч тонн. В частности, предполагается строительство «под ключ» до 5 судов класса «Волго-Дон макс» и 5 буксиров проекта POSS-120 в год.

Для организации работы завода после завершения реконструкции будет создано 350 рабочих мест. По оценкам специалистов, по сравнению с аналогичными предприятиями отрасли, производительность труда увеличится вдвое, а себестоимость продукции снизится вдвое.

«Мы ставим перед собой задачу создать одно из лучших и самых современных судостроительных предприятий в мире с лучшей логистикой и уникальным оборудованием», - отметил Алексей Вадатурский.

Отметим, что суда на данном заводе будут возводиться из украинского металла и работать под украинским флагом. Уже в ноябре текущего года на заводе планируется начать строительство одного из двух буксиров проекта POSS-115. Срок реализации 9 месяцев. А уже весной 2014 года компания планирует начать строительство буксиров проекта POSS-120, после чего - несамоходных судов проекта NBL-91, предназначенных для работы на реке Южный Буг.

По завершению глубокой реконструкции запланировано строительство судов класса «Волго-Дон макс», что позволит организовывать поставки зерна в Иран и перевозки казахстанского зерна к Черному морю через Волго-Донской канал.

Актуальность
(0 оценок)
Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов