Сегодня подавляющее большинство крупных торговых или промышленных компаний в своем штате имеют аналитиков и маркетологов

Существующая жесткая конкуренция на современном украинском рынке диктует свои правила, и в таких условиях маркетинговые исследования Украина и использование в стратегии развития компании их результатов становятся для успешного продвижения бренда или товаров объективной необходимостью. Поэтому, не проведя таких  исследований, нельзя говорить, что все возможное сделано.

Сегодня подавляющее большинство крупных торговых или промышленных компаний, а также различных иностранных представительств фирм в своем штате имеют аналитиков и маркетологов, которые осуществляют перманентный мониторинг ситуации на рынке, занимаются продвижением товаров, услуг и разработкой стратегического развития продаж. Маркетинговые исследования в Украине, таким образом, становятся практически незаменимыми помощниками и залогом успешного ведения бизнеса.

Для маркетинговых исследований большую часть информации можно получить в результате разнообразных социологических опросов или посредством использования т.н. метода «тайный покупатель», или просто найти в открытых и общедоступных источниках. Кроме того, для того чтобы составить об объекте или явлении объективное представление, необходимо располагать конкретными фактами и цифрами.