Объявление - это не что иное как реклама вашего товара или услуги. И в зависимости от качества Ваших рекламных материалов к Вам пойдут или не пойдут новые клиенты. Какой бы товар вы не предлагали, покупатели в первую очередь увидят Вашу рекламу, а уж потом возможно воспользуются Вашей продукцией. Другими словами объявление это лицо Вашего товара. И если оно написано впопыхах или не дай бог, с грамматическими ошибками, то эффект от такой рекламы будет в лучшем случае никакой, а в худшем негативный. Поэтому перед тем как подать объявление, хотя бы один раз перечитайте его, а лучше, проверьте специальными программами на орфографию.

Подать бесплатное объявление просто: все доступные контакты здесь.

Итак, одним из основных принципов правильно построенного объявления является - лаконичность заголовков. Не стоит писать все в подряд в заголовок объявления, это приведет к тому, что клиент запутается, и вероятно даже не поймет, что вы пытаетесь ему предложить. Постарайтесь вынести в заголовок несколько слов, но самых ключевых, по которым сразу будет понятно, что вы предлагаете.

Мы составляем текст объявления, отбираем рекламные доски, утверждаем количество объявлений для каждого товара. Для каждого вида продукции существуют также тематические порталы, в которых часто требуется регистрация. Размещаем объявления и создаем таблицу отчетности.

В таблице-отчете будет содержаться: логин-пароль от каждого портала, доступ к отдельному e-mail адресу, на который будет регистрироваться аккаунт, куда будут приходить ссылки для управления объявлениями и ответы покупателей, ссылки на размещенные объявления.