Пожалуй, не найдется человека, который бы хоть раз не обратил внимание на рекламу в метро. Будь то реклама на эскалаторе, на платформе или в вагоне. Многие люди именно по рекламе в метро узнают о новых товарах или услугах, появившихся на рынке. Спустившись в метро, первое, что попадается на глаза это рекламные щиты или панно. По разнообразию реклама на станциях метро ничем не уступает рекламе в пассажирских вагонах, а иногда даже превосходит ее.

Самая заметная часть станции – это путевые стены, расположенные напротив платформы. Ожидая поезд, человек невольно обратит внимание на рекламу расположенную на стене напротив, а поскольку смотреть на платформе больше некуда, то именно изучение рекламы займет все его время до прибытия поезда. Заметная издалека реклама в бэклайте, выгодно выделяется на фоне других форматов, чем всегда и приковывает внимание к себе. Яркая, красочная и необычная, на нее приятно смотреть и она надолго остается в памяти. Такой способ рекламы, бесспорно, говорит о хорошем имидже компании.

Невозможно пройти мимо, не обратив внимание, на рекламу расположенную на ситилайтах. Располагаются ситилайты на активных пешеходных потоках, тем самым оживляя и привлекая внимание к себе. Такая реклама заставляет задуматься над ее содержанием. Особенностью размещения рекламы в метро является огромная рекламная площадь. У бэклайтов эта площадь составляет около 10 кв.м, на путевых стенах около 6 кв.м. Можно только представить воздействие яркой и качественной картинки таких размеров на потенциальных потребителей рекламируемых товаров или услуг. Совместив рекламу на платформе с рекламой в пассажирских вагонах или рекламой на эскалаторах можно добиться хороших результатов и получить большой поток новых клиентов и потребителей.