• Головна
  • Давайте конструктивно поработаем: в Николаевском горсовете состоялось совещание по улучшению предоставления админуслуг, - ФОТО
14:47, 19 липня 2018 р.

Давайте конструктивно поработаем: в Николаевском горсовете состоялось совещание по улучшению предоставления админуслуг, - ФОТО

В четверг, 19 июля, в Николаевской мэрии состоялось совещание по вопросам подготовки проекта решения горсовета «О перечне административных услуг».

Об этом сообщает корреспондент СВІДОК.info.

По словам руководителя департамента предоставления административных услуг Дмитрия Лазарева, предстоит четко определить сроки предоставления таких услуг подразделениями горсовета и осуществлять все в рамках закона.

«Самое главное — это необходимость упрощения процедур и улучшение условий для предпринимателей и граждан», - отметил Лазарев.

Как отметил представитель общественного совета при Государственной регуляторной службе Украины Валерий Ветров, что встреча проходит по реализации поручения городского головы по проведению ревизии всех административных услуг в соответствии с нормами действующего законодательства. Такой шаг позволить улучшить инвестиционную привлекательность города.

«Жалобы, которые сейчас поступают на качество получения админуслуг имеют множество причин: нехватка людей, отсутствие электронной документации. Но основная — это несоответствие процедур требованиям законодательства», - пояснил он.

Как отметил Валерий Ветров, первым шагом станет составления департаментами горсовета перечня услуг, которые они должны предоставлять. Также, необходимо провести внутреннюю ревизию по качеству предоставления админуслуг.

«У нас пример: совет по недвижимости взял процедуру по земле и когда собрались и юристы и представители общественного совета то все поняли, что лишний месяц при оформлении документов просто выпадает. Это произошло просто потому, что в процесс вмешались субъекты хозяйствования», - сообщил Ветров.

Он также уточнил, что срок предоставления услуги также определяется законом, но не должен превышать 30 дней. В частности, ряд разрешительных документов должны выдавать за 10 дней и не более.

О текущей ситуации в ведомстве рассказал Дмитрий Лазарев, и отметил что нынешний перечень предоставления админуслуг не соответствует современному законодательству и временный.

«Результат нашей работы должен быть оптимальный перечень админуслуг для утверждения проекта решения на сессию, который будет соответствовать законодательству об админуслугах, так и профильному законодательству каждого субъекта предоставления такой услуги», - подчеркнул Дмитрий Лазарев.

Присутствующий на заседании председатель экспертно-общественного совета Артем Ващиленко, так же напомнил, что управление земельных ресурсов привело свои информационные карты в соответствие закону.

«Все попытки мешать этому — нарушение закона, - сообщил он, - Общественные советы будут проводить мониторинг ситуации. Давайте вместе конструктивно поработаем».

Кроме того, по словам Дмитрия Лазарева в центре предоставления админуслуг вводится электронный документооборот, чтобы следить за сроками изготовления необходимых документов и оперативнее передавать файлы в профильные департаменты.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#цнап #услуги #встреча
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...