"Такого курятникая давно не видел! Как такой сарай можно пустить на маршрут?" - жители продолжают жаловаться на "сервис" николаевских маршруток

Жители Николаева продолжают жаловаться на неудовлетворительную работу общественного транспорта в городе.

Очередной пост об ужасном состоянии одной из машин на маршруте №34 написал в Фейсбуке николаевец Денис Сисин. 

- Ох, имел сегодня удовольствие проехаться на одной маршрутке, под номером 34. Наверняка, те, кто ездят по Херсонскому на Казарского, знают одну такую уникальную машину. Водитель - пожилой мужчина кавказской внешности, говорит с сильнейшим акцентом, если не ошибаюсь Алик зовут (могу ошибаться). Всегда говорит "пожалуйста" и очень не любит, когда возле него стоят, особенно, разговаривая по телефону, при этом сильно возмущается минут 10. Но не в этом суть, - пишет николаевец. 

При этом он не верит, что эта "маршрутка" проходит технический осмотр перед выездом на работу. 

- Суть в том, что нас уверяют, что все автобусы проходят технический осмотр перед выездом на линию. Это вранье! Такого курятника засранного, вонючего и облезшего я давно не видел! Водительская зона похожа на свалку, торпеда не мылась никогда, на полу масляные пятна и грязище, которое никогда не убирали, валяются стаканы от недопитого кофе! Двери все в мазуте! Потолок... Самое главное - двери практически не работают! - описывает состояние автомобиля Денис. 

Читайте также: Это не маршрутка, а скотовоз!» - новоназначенный советник Савченко проверил состояние машин на пригородном 163 маршруте (ФОТО)

Из-за неработающей двери водитель "маршрутки" обязан выходить из салона и выпускать людей. 

- Это машина имеет 2 автоматические двери (переднюю и заднюю). На каждой остановке передние двери закрывались уже тогда, когда машина ехала по второму ряду, отъехав метров 50, не меньше! И это в заполненном автобусе! После замечания девушки, которая вполне могла выпасть, старался закрывать раньше, но плохо работающая передняя дверь все равно подвергала опасности пассажиров! А знаете, что водитель отчудил, когда у него спросили "открывается ли задняя дверь" (он ее не открывал, т. к. она просто не работала)? Так вот, водитель ставит автобус на ручник (я ахренеть, как удивился, что он работает!) Выходит из полного автобуса и руками с улицы открывает заднюю дверь!! Вот это сервис! Правда, при этом очень неразборчиво возмущался, когда узнал, что эту дверь нужно открыть через три остановки, - продолжает Сисин. 

Полный автобус людей просто ржал над этим цирком и, усмехаясь, пытались меньше тревожить несчастного водителя данного курятника и скромно проталкивались к передней, почти всегда полуоткрытой двери. 

Такой "сервис", по словам Дениса, повеселил всех пассажиров. 

- Полный автобус людей просто ржал над этим цирком и, усмехаясь, пытались меньше тревожить несчастного водителя данного курятника и скромно проталкивались к передней, почти всегда полуоткрытой двери. Это какой-то сюр! Я просто не понимаю, как такой сарай можно пустить на маршрут? Я вообще сильно удивился, что по дороге мы ничего не потеряли, т. к. гремит этот курятник... - подытожил житель Николаева. 

Читайте также: "Без аптечки и огнетушителя", - в Николаеве проверили техническое состояние маршруток (ФОТО)

Как сообщалось ранее, с начала года жители Николаещины около 200 раз жаловались в ОГА на неудовлетворительную работу общественного транспорта 

Подписывайся на страницу 0512.ua в Facebook - будь первым в курсе главных новостей Николаева.

Актуальность
(0 оценок)
Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Автор
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов