В Николаеве 10-тысячный покупатель электронного билета получил приз

В Николаеве состоялось торжественное награждение пассажира, который приобрел 10-тысячный билет в электротранспорте через приложение QR-кода и мобильного дополнения ПриватБанка.

Мероприятие прошло сегодня, 5 сентября, в малом зале николаевского городского совета, передает корреспондент 0512.

Как отметил заммэра Антон Турупалов, сервис в городском транспорте себя уже исчерпал, поэтому новые технологии, внедряемые банковским сектором и местными властями очень удобны.

" Это пример того, как технологии могут объединить банковский сектор финансовых услуг и местную власть, когда речь идет о сервисе для граждан. Очень удобно этим пользоваться. Я сам лично принимал участие в этой акции, но, к сожалению, не стал десятитысячным. Хочу еще добавить, что транспорт в Николаеве будет  постепенно меняться. Тот сервис, который был в Николаеве он себя полностью исчерпал. Это чувствуют даже транспортные средства, которые сейчас ездят по городу, это чувствуют перевозчики – все это чувствуют. Он не тот, которым должен быть давно. Эти процессы, немного сложные, но неизбежны, - заявил заместитель городского головы.

Руководитель регионального представительства ПриватБанка Федор Дымов, в свою очередь, заявил, что на данный момент компания продала уже 20 тысяч билетов.

" У нас очень приятный день - 10-тысячный, но, правда сказать, на сегодняшний день мы уже продали 20 тысяч билетов, но вот сегодня мы будем праздновать и вручать подарок нашему 10-тысячному клиенту, который воспользовался этой услугой.  Правда ради надо сказать, что большая программа модернизации транспорта в Николаеве. Я ознакомлен с архитектурой, достаточно сложный, долгосрочный, но и красивый проект. Мы, по мере сил, поддерживаем городские власти тем, что в своем секторе упрощаем расчет." . - отметил Федор Дымов.

Далее гости перешли к награждению счастливого победителя акции. Им оказалась жительница Николаева Оксана Ревединская, которой ПриватБанк подарил новый смартфон.

"Активно пользуюсь услугами еще с начала акции и, к сожалению, 30 сентября она уже заканчивается. Если можно, продолжите ее, пожалуйста. Можете даже не возвращать деньги пассажиру, потому что действительно удобно, ты заходишь, сканируешь, сразу есть билет. Нет никаких проблем, не нужно обращаться к водителю, не нужно хранить билет, все есть в руках", - сказала Оксана.

Ранее в Николаеве были представлены несколько вариантов электронного билета, который может быть внедрен уже в ближайшее время.

Напомним, месяц назад Николаев подписал предварительное соглашение с ЕБРР на покупку полсотни троллейбусов и модернизацию инфраструктуры.

Актуальность
(0 оценок)
Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Автор
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов