0512.com.ua

Госстат назвал продукцию, которая подорожала существенней всего

Цены на потребительские товары с начала года в Украине выросли на 8,2%. Больше других подорожал алкоголь, а из продуктов питания рекордсменами стали овощи.

Об пишет "Телеграф" со ссылкой на Госстат.

С начала года продукты питания и безалкогольные напитки подорожали на 12,2%, алкоголь и табачные изделия - на 13,1%. Жилищно-коммунальные услуги стали дороже на 8,1%, а транспортные услуги - на 7,3%.

При этом одежда и обувь подешевели на 4,3%.

Из продуктов питания больше всего подорожали овощи - на 55,6% и фрукты - на 50,5%. В то же время, с начала года подешевели яйца - на 42,5%. Мясо и мясопродукты выросли в цене на 20,4%.

Также отмечается, что за месяц цены на потребительские товары в Украине выросли на 0,2%, на продукты питания - на 0,3%.

Как сообщалось, за последние три года легальное производство водки сократилось в полтора раза.

По оценкам экспертов, на сегодняшний день уровень тенизации алкогольного сектора, по разным данным, составляет от 50% до 70%. При этом провоцируют тенизацию алкогольного рынка в Украине высокие акцизы и необоснованно дорогой спирт.

Вместе с тем, недавно Кабмин инициировал очередное повышение акцизных ставок на алкоголь на 11,2%.

Хотя еще в апреле текущего года глава КМУ В.Гройсман заявил, что правительство не планирует пересматривать акцизы на алкоголь до конца этого года.

Поднятие акцизов, согласно прогнозам экономистов, увеличит долю контрафакта и контрабанды на рынке алкоголя до 35%.

Актуальность
(0 оценок)
Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Автор
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать