"Укрзалізниця" запустила сервис для электронных жалоб пассажиров

В понедельник, 5 декабря, "Укрзалізниця" запустила онлайн-сервис для предложений и жалоб, касаемо качества предоставляемых услуг и борьбы с коррупцией.

Об этом сообщает пресс-служба компании.

Для того, чтобы заполнить электронную форму, пользователям предлагают выбрать тему обращения в меню: пассажирские, пригородные услуги или антикоррупция.

Заявителю необходимо указать имя, электронный адрес, тему сообщения и сформулировать текст своего обращения.

Также просят заявителей жалоб указывать даты, места, номера поезда, вагона, сообщения и другие подробности.

"Это даст возможность железнодорожникам основательно проанализировать ситуацию и своевременно среагировать на негативные случаи", - говорится в сообщении.

Также компания отменила ряд скоростных поездов "Интерсити+" и "Интерсити", которые курсируют в новогоднюю ночь, по причине низкого спроса в эти даты. 

Как сообщалось ранее,  "Укрзалізниця" внесла на рассмотрение профильного министерства предложение повысить цены на пассажирские перевозки на 20%. При этом, для стимулирования пассажиропотока предусматривается введение скидок.

Актуальность
(0 оценок)
Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов