Эх дороги. Николаевский горсовет готовит бюджет и мероприятия для объездной

Сегодня, 30 марта, на заседании постоянной комиссии городского совета по вопросам промышленности, транспорта, энергосбережения, связи, сферы услуг, предпринимательства и защиты прав потребителей был рассмотрен вопрос о необходимости предусмотреть в бюджете города на текущий год средства для проектирования объездной дороги для большегрузного транспорта.

Об этом сообщают на сайте горсовета.

Заместитель начальника управления градостроения и архитектуры Марина Калмыкова продемонстрировала депутатам аэрофотосъемку территории города и они обсудили возможные варианты проектирования.  

Как отметил депутат городского совета Сергей Шульгач, только на капитальные виды работ на дорогах по межремонтному сроку городу необходимо 170-180 миллионов гривен. На протяжении последних 20 лет выделяется по 5, 10 миллионов. Дороги прошли по три межремонтных срока.

- Капитальный ремонт положено делать раз в десять лет, мы его делаем раз в тридцать лет. Ресурс выработан в три раза. Плюс увеличена концентрация транспорта. А если мы «перетянем» поток транспорта на объездную дорогу, мы сохраним дороги Николаева, - уверен Сергей Владимирович. – Кроме того, улучшится экология в городе.

Депутат городского совета Сергей Карцев отметил, что, прежде всего, принципиальным вопросом является установка весовых комплексов: «В город через Варваровский мост должны заходить машины не больше 20 тонн. Те, что свыше 20 тонн, пускаются в объезд города, выходят на Баштанскую и этим путем попадают в порт».

Сергей Николаевич считает, что для нынешнего созыва городского совета программа по проектированию объездной дороги для большегрузного транспорта будет одной из ключевых, и даже больше - исторических программ, которые впервые подходят к проблеме дорог и экологии.

Заместитель городского головы Юрий Степанец продемонстрировал депутатам схему организации движения большегрузного транспорта в объезд основных городских магистралей. В текущем году запланирован ремонт ул. Кирова, ул. Новозаводской,  ул. Турбинной и установка двух светофоров. В софинансировании будут участвовать стивидорные компании Николаева.

- Направление работы очень правильное, - говорит Юрий Борисович. – Во-первых, мы разгрузим город, сохраним ул. Скороходова, а во-вторых – разгрузим Широкобальский мост, который находится в аварийном состоянии.  Кроме того, проблема еще в том, что большегрузный транспорт отстаивается в городе, под окнами у жителей, а это мусор, грязь и шум.

Прежде всего, на первом этапе городская власть предлагает оставить в город один въезд для большегрузного транспорта со стороны Баштанского направления. Все остальные въезды перекрыть. Далее движение будет идти по ул. Новозаводской, ул. Турбинной, ул. Космонавтов, ул. Железнодорожной.

Члены комиссии предложили оформить поэтапные предложения по реализации проекта с перспективой на следующий год с целью дальнейшего утверждения. 

Актуальность
(0 оценок)
Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Автор
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов