В отдаленные районы Николаева хотят пустить дуобусы

На баланс «Николаевэлектротранса» в прошлом году дополнительно поступило 33 троллейбуса и 12 трамваев. Несмотря на это и открытие двух новых трамвайных путей, до сих пор не решена проблема транспортного сообщения с отдаленными районами города. Поэтому «Николаевэлектротранс» хочет приобрести автономный троллейбус, стоимость которого около 8 миллионов гривен. 

Во время заседания постоянной комиссии по вопросам промышленности, транспорта, энергосбережения, связи, сферы услуг, предпринимательства и торговли депутаты вновь обговаривали проблему транспорта в отдаленных районых города. Директор КП «Николаевэлектротранс» Дмитрий Лисовский сказал, что необходимо покупать новый и качественный транспорт для Большой и Малой Коренихи, Матвеевки, Варваровки. По его словам, сейчас самый оптимальный вариант – это приобретение дуобусов – универсальных троллейбусов, которые могут в автономной режиме проехать от 20 до 50 километров. По словам Лисовского, их цена от 201 до 271 тысячи евро, в зависимости от километража.

- На сегодняшний день есть такой вид транспорта как троллейбус с автономным ходом 20-50 километров. Это троллейбус может перевозить пассажиров вне зависимости от контактной сети, его стоимость сегодня 271 тысяча евро. Этот вид транспорта поможет нам закрыть проблему отдаленных районов города, — рассказал Лисовский.

В свою очередь, депутат Сергей Исаков заметил, что в городе нет общего виденья развития транспортной сети и дело заканчивается только на разговорах. Он сказал, что сначала необходимо выстроить единую картину общественного транспорта в городе, учитывая маршрутки, а далее смотреть каким путем решить эту проблему.

- Мы опять шарахаемся, вот это давайте сделаем, нет, теперь это. Покупаем б/у троллейбусы, теперь хотим новые дуобусы, потом «электробусы». А сейчас еще один вопрос стоит о закупке автобусов большой вместимости. Давайте нарисуем картину и будет системно двигаться по всем видам транспорта. Пока не будет единого виденья, эта лихорадка будет продолжаться, — посетовал Исаков.

Также вице-мэр Юрий Степанец сказал, что на примере резонансной аварии, которая на 9 часов блокировала часть проспекта Центрального (Ленина), видно насколько необходимы городу дуобусы.

- Вчерашняя авария показала, насколько они (дуобусы, — ред.) необходимы. Троллейбусы все стали со стороны Лесков и Намыва, не ходили 9 часов. А если бы были дуобусы, мы могли бы пустить их в объезд, он объезжает место аварии, опять подключается к контактной сети и едет дальше по маршруту,— сказал Степанец.

В итоге было принято решение на следующем заседании вернуться к этому вопросу. А депутаты посоветовали КП «Николаевэлектротранс» сделать новые расчеты по развитию электротранспорта в Николаеве с учетом всех возможных вариантов.

Актуальность
(0 оценок)
Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Автор
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов