Раскрутка сайта Одесса: 5 психологических принципов эффективного ретаргетинга

Ретаргетинг – это повторная коммуникация с клиентом, который уже побывал на сайте, но ушел без покупок. Преимущества этой технологии очевидны, потому как вернуть покупателя дешевле и быстрее, чем привлечь нового. Однако чтобы реклама оправдала себя, важно ее правильно настроить. Давайте для этого воспользуемся психологическими советами компании Skylogic, благодаря которым раскрутка сайта Одесса однозначно будет результативной.

Очень быстро, для чего нужен ретаргетинг?

Около 98% посетителей покидают сайт без покупки, подписки на рассылку, заказа – то есть без основного конверсионного действия. Причина этому может быть самая простая: отсутствие нужной информации, плохой дизайн, сложная навигация или вообще совершенно не связанные с вами причины.

Чтобы не оплакивать ушедших клиентов, нужно срочно настроить ретаргетинговую рекламу. Она будет ненавязчиво преследовать клиентов, показывая товары, которые их интересовали.

6 психологических приемов успешного ретаргетинга

Интернет реклама в Одессе - продвижение сайта в Одессе
  • Ремаркетинг как дополнительный элемент для усиления мотивации аудитории

Когда хотите привлечь внимание клиента, используйте все способы, да что там – атакуйте клиента: присылайте эму электронные письма, настраивайте баннерную рекламу, присылайте смс-сообщения и, конечно же, ретаргетинговую рекламу.

  • Усильте торговое предложение, укрепляйте доверие с клиентами

Чем чаще будет мелькать рекламное объявление, тем более узнаваемым станет ваш бренд. Пользователь к нему привыкнет и будет доверительно относиться. А это может обеспечить в будущем завершенное конверсионное действие.

  • Создавайте яркую и оригинальную рекламу!

Чтобы избежать эффекта «баннерной слепоты» нужно очень четко продумать структуру и содержание самого рекламного объявления. Например, пользователи обращают внимание на рекламу, которая размещается в нетрадиционных местах. Также она ее текст или изображения должны «цеплять» и вызывать положительные ассоциации с вашим брендом.

  • Завяжите диалог с посетителем при помощи ретаргетированной рекламы

Просто демонстрировать товар на рекламном объявлением – это уже не так эффективно. Попробуйте поговорить с клиентом: спросите, что он ждет от товара, какой сервис ему был бы интереснее. Конечно, полученную информацию можно и использовать, однако куда более важно завязать диалог.

  • Сделайте так, чтобы покупатель знал, что с помощью вашего продукта он решит свою проблему

Помните, что человек покупает не товар, он приобретает решение своей проблемы. Поэтому не говорите через объявление ему в сотый раз о преимуществах товара – расскажите, как он поможет покупателю.

Ретаргетинг – эффективный инструмент грамотной раскрутки сайта Одессы, поэтому очень важно правильно его настроить. В итоге вы обеспечите целевой трафик на сайт и сможете поднять продажи.

Поручите продвижение сайтов в соц сетях Одесса и настройку ретаргетинга специалистам компании Skylogic!

Большой опыт в настройке и запуске ретаргетинга, да ви вообще в целом в интернет рекламе, позволяет максимально точно настроить канал, рационально распорядиться бюджетом и получить результат. В процессе продвижения сайтов в соц сетях Одессы, используются только эффективные методы и привлекаются целевые посетители.

Получайте высокий результат от рекламы! Доверяйте раскрутку хорошим специалистам!



Актуальность
(0 оценок)
Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)