Сегодня достаточно часто в нашем электронном почтовом ящике мы можем обнаружить письма с уведомлениями об акциях, распродажах, спецпредложениях и многих других новостях от интернет-магазинов. Однако как часто мы их открываем и какой процент из них не отправляется в корзину? А если вас интерисует разработка интернет магазина, то обращайтесь в интернет-агенство Lemarbet.

Чтобы избежать этого явления, предлагаем ознакомиться с правилами успешной e-mail-рассылки для интернет-магазина:

  • оптимизация изображений - подкрепляйте фото умело подобранным текстом, ведь далеко не каждый юзер оставляет функцию отображения картинок включенной. Кроме того, позаботьтесь о том, чтобы представленный иллюстративный материал можно было одинаково комфортно просмотреть и на мониторе компьютера, и на экране смартфона или планшета;

  • деление подписчиков на группы - чем большим количеством сведений об абонентах вы располагаете, тем более высоким способен стать показатель открытия письма с рассылкой;

  • эффективный заголовок - условие, которое прямо влияет на результативность рассылки. Специалисты советуют использовать от 60 до 70 символов для этого предложения, в противном случае показатель пользователей, которые прочли письмо, может существенно снизиться. Кроме того, следите за максимальным соответствием описываемого в рассылке - если в заголовке речь идет об акции, то в письме должны раскрываться ее условия;

  • время рассылки - наиболее оптимальным принято считать вечер (от 20.00 до 00.00) и выходные, когда большинство пользователей отдыхает и имеет возможность и время, чтобы детально рассмотреть ваше письмо и описываемое предложение, а также перейти на сайт интернет-магазина;

  • тестирование - важный элемент при разработке рассылки. Время от времени необходимо проверять ее эффективность, менять концепцию и наполнение, время отправки. При этом уровень конверсии можно существенно повысить.

  • также нужно смотреть на показатели качества рассылки, как % открытия и % клика по ссылкам.

Итак, e-mail-рассылка - важный элемент в деятельности интернет-магазина. Он помогает привлечь большее количество потребителей, а также информировать одновременно всех подписчиков об условиях акций и спецпредложений. Однако нужно учитывать немало факторов, которые могут способствовать более эффективному применению рассылки.