Обсуждение на  Открытой площадке «Новый Николаев» завершится не совсем привычным для нее образом, а именно принятием решения, связанным с необходимостью разработки бренда города Николаева.В последнее время все больше городов задумываются о собственной айдентике, которая позволила бы привлечь в город как можно больше денег и дала бы повод для гордости и самоидентификации жителям. Сейчас все более популярным становится комплексный подход к брендингу территорий в противовес узко специализированному, сфокусированному на каком-то одном аспекте (например, туризме). По теории Саймона Анхольта, одного из ведущих мировых специалистов в области брендинга, существует шесть элементов современного бренда территории: туризм, экспортные бренды, политика, бизнес и инвестиции, культура, люди. Как бы то ни было, туризм все равно остается на первом плане, поскольку люди привозят сами свои деньги в город. К притоку финансов относятся также экспортные бренды, политика, бизнес и инвестиции. А вот культура и люди — это из социальной сферы. Жители города могут и должны любить место, где они живут, беречь его, гордиться им и помогать ему развиваться.