Секреты построения сарафанного радио

Впечатления
(0 оценок)
Обслуживание
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Как понять, будут ли люди добровольно рассказывать о вашем продукте или услуге другим людям, будут ли поддерживать разговор об этом, будут ли рекомендовать его или просто делиться впечатлениями?

Для кого:

  •  Малый бизнес, у которого просто нет бюджета на рекламу;
  •  Среднему и крупному бизнесу, который сейчас теряет клиентскую базу;
  •  Для тех, кто только планирует открывать свое дело, чтобы изначально все организовать правильно;
  •  Начальникам отделов продаж и менеджерам по продажам для увеличения эффективности своей работы.


Вы узнаете:

  •  Как «стимулировать» Ваших клиентов активно рассказывать о Вас своим друзьям;
  •  Как взять «сарафанное радио» под свой контроль;
  •  Как усилить явление «сарафанного радио» в Вашем бизнесе в несколько раз;
  •  Как узнать, что мешает Вашим клиентам Вас рекомендовать;
  •  Как запустить «сарафанное радио» так, чтобы это «зацепило» каждого и превратилось в вирус. 


Об этом мы и поговорим на мастер-классе. Рассмотрим не только эффективные маркетинговые способы, но и фишки в работе менеджера по продажам, которые помогут клиенту полюбить вас.

Спикер:

Юлия Татенко, бизнес-тренер, коуч. 
Квалификация: Международная школа тренеров, сертифицированный практик N L P, Вистбаденский сертификат коуча в организациях, M B A (специализация «Управление продажами в компании»).

Другие события сейчас

Юмористическая программа
6 октября, 19:00

Рецензия

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается : использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Впечатления
0/12
Обслуживание
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать
Афиша
Показать
Теги
Показать
Ответственный за раздел
Евгения
Skype: live:content.citysites