Развитие событий в комедии французкого драматурга Жоржа Фейдо напоминает раскладывание пасьянса. Дамы, валеты… треугольники, четырехугольники, многоугольники… множество различных любовно-страстных геометрических фигур, которым нет счета. Калейдоскоп интриг и интрижек…

Весело!.. Хотя в пьесе «Дамский портной», написанной о нравах парижской жизни конца XIX-го века, вроде бы ничего особенного не происходит. Ну, любит молодой муж поволочиться (с кем не бывает?!).

Ну, как всегда не вовремя является теща. Проверяет, где что делается, что не так лежит. Зятю, естественно, приходится ловчить, врать, прятаться и тому подобное.

Прошли века, а что изменилось?! Конечно же, можно на основе этой пьесы поставить фарс, можно — водевиль, а можно — и просто комедию в стиле танго в 2-х действиях.

Дело хозяйское. Главное здесь — гармония всех составляющих зрелище: чтобы актеры были влюблены и очаровательны (и не только дамы!), чтобы буквально все на сцене «ходило ходором» от приключений героев, точнее персонажей.

Чтобы зрители вдоволь насладились весельем, яркостью и истинно французской элегантностью костюмов и дамских туалетов.