Тонкости ремонта рулевых реек
Ремонт рулевой рейки – сложный и скрупулезный процесс, требующий специального оборудования, материальных затрат, специального умения и навыков. В автосервисе ремонт рулевых реек Ниссан и замена рулевых механизмов (реек и редукторов), на сегодняшний день, одна из самых востребованных услуг. Это легко объяснить тем, что рулевой механизм первым принимает на себя удар от неровностей дороги, а состояние дорог, к сожалению, оставляет желать лучшего. Ускоренному износу рулевого управления подвержены практически все марки и модели автомобилей, представленные на рынке. Также не являются исключением и внедорожники.
Рейка полностью разбирается, все детали промываются. Удаляется коррозия. Детали проверяются на биение и соответствие параметрам. Визуально определяются поломанные и изношенные детали. Неисправные детали заменяются на новые и рейка собирается. В обязательном порядке, в не зависимости от износа, после разборки рейки помимо несиправных деталей, меняется базовый набор сальников и прокладок. Это необходимо для того что бы гарантировать отсутствие течи в отремонтированной рейки, так как сальники одноразовые и не подлежат повторной установки. После сборки рейка повторно диагностируется на стенде. Если все параметры отремонтированной рейки сосуществуют норме, отремонтированная рейка устанавливается на автомобиль. В процессе ремонта наши специалисты используют только оригинальные комплектующие от производителей реек. Дополнительно при работе с автомобилем наши специалисты проверят состояние пыльников и рулевых тяг, и, при необходимости, заменят их на новые. Если в результате диагностики выясняется, что ремонт рулевой рейки невозможен, то мы можем произвести ее замену.